Владимир Путин утвердил показатели эффективности для губернаторов

Улучшение жилищных условий молодых семей и отдельных категорий граждан 1. Статья 17 Федерального закона от Статья 8 Федерального закона от Постановление Правительства Российской Федерации от Статьи 2, 5, 6 Закона Самарской области от Статья 5 Закона Самарской области от

Перечень поручений по вопросу привлечения инвестиций для финансирования вузов и научных организаций

В соответствии со стратегическими приоритетами формируется цель подпрограммы - создание благоприятных условий для привлечения отечественных и иностранных инвестиций, повышение инвестиционной привлекательности области Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Определить инвестиционный потенциал и основные приоритеты развития области.

Одним из основных требований Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе является наличие в субъекте Российской Федерации инвестиционной стратегии, плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры. В рамках подпрограммы планируется разработать инвестиционную стратегию области, определяющую инвестиционные приоритеты:

3) вложение инвестиций в объекты инвестиционной деятельности, находящиеся . 2) перечень субъектов инвестиционной деятельности, получивших.

Регулирование инвестиционной деятельности в регионе нормативные правовые акты, законы, программы и т. Закон направлен на активизацию инвестиционного процесса на территории Томской области, создание благоприятных условий для привлечения внешних инвестиций, устанавливает формы и порядок поддержки инвесторов со стороны органов государственной власти Томской области, а также дополнительные гарантии осуществления инвестиционной деятельности на территории Томской области.

Томска в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от Настоящий Закон определяет порядок и условия предоставления льготы по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Томской области. Совет является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом Администрации области, содействующим реализации единой государственной политики в сфере поддержки инвестиционной деятельности и росту инвестиционной активности субъектов инвестиционной деятельности на территории Томской области.

Субсидии предоставляются юридическим лицам за исключением государственных муниципальных учреждений , в том числе иностранным юридические лица, индивидуальным предпринимателям, реализующим на территории Томской области инвестиционные проекты, соответствующие одному из нижеперечисленных требований: Цель предоставления субсидий - возмещение части затрат по: Льготы и ограничения для ведения инвестиционной деятельности в регионе налоговые и таможенные льготы, преференции, запреты, гарантии и т.

Настоящее положение не распространяется на изменения законодательства, касающиеся защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц Ст.

Понятие расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и их формы О расходах бюджетов субъектов Российской Федерации можно говорить в материальном, экономическом и правовом смыслах. В экономическом смысле расходы бюджета субъекта Российской Федерации представляют собой отношения, возникающие в процессе распределения бюджета как централизованного фонда данного субъекта.

Здесь речь идет об особой разновидности экономических отношений — отношениях по расходованию бюджета как централизованного фонда денежных средств субъекта Российской Федерации, расходных бюджетных отношениях.

№р «Об утверждении перечня показателей для оценки органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию и сроков осуществления инвестиций, а также описание практических действий по.

Чрезвычайные ситуации в электроэнергетике, а также аварии и иные события на объектах электроэнергетики, создающие угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций, и подготовка субъектов электроэнергетики к отопительному сезону. Информация о создании, наличии, использовании и восполнении резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Сведения о чрезвычайных ситуациях, связанных с объектами электроэнергетики.

Сведения о подразделениях пожарной охраны на объектах электроэнергетики. Сведения о готовности субъектов электроэнергетики к выполнению аварийно-восстановительных работ. Прогнозный баланс топлива по подготовке и прохождению отопительного сезона. Оперативная информация об авариях и иных событиях на объектах электроэнергетики, повлекших последствия или создающих угрозу наступления последствий для населения и персонала объектов электроэнергетики.

Путин утвердил критерии оценки эффективности работы региональных властей

Портал Перечень приоритетных инвестиционных проектов Приоритетный инвестиционный проект - инвестиционный проект, включенный в перечень приоритетных инвестиционных проектов, реализуемый на территории области по стратегически важному для развития области либо муниципального района области виду экономической деятельности. Субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты, предоставляются налоговые льготы.

В результате совершенствования инвестиционного и налогового законодательства области механизм получения налоговых льгот был упрощен за счет определения четких требований к субъекту инвестиционной деятельности и прозрачности процедуры отбора инвестиционных проектов. Для проектов с объемом инвестиций до млн. При упрощенной системе отбора организации получают полное освобождение по налогу на имущество сроком на 1 год. Предоставление налоговых льгот по проектам с объемом инвестиций до млн.

адресного инвестиционного перечня бюджетных инвестиций в объекты N 20"Об утверждении правил формирования и реализации адресного Органы исполнительной власти (субъекты бюджетного планирования и/или .

Общие положения Настоящие Правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей в Департамент инвестиций Томской области далее - Правила регулируют отношения, возникающие при выполнении Департаментом инвестиций Томской области далее - Оператор обязательств согласно требованиям статей 14 , 20 и 21 Федерального закона от 27 июля г.

Положения настоящих Правил распространяются на действия оператора при получении запроса от государственных гражданских служащих Томской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте инвестиций Томской области, иных лиц и их законных представителей далее - субъект персональных данных и Уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных. Данные действия направлены на определение порядка учета регистрации , рассмотрение запросов, а также на подтверждение наличия, ознакомления, уточнения, уничтожения персональных данных далее - ПДн или отзыв согласия на обработку ПДн, а также на устранение нарушений законодательства, допущенных при обработке ПДн.

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 27 июля г. Субъект персональных данных вправе требовать от Оператора уточнения его ПДн, их блокирования или уничтожения в случае, если ПДн являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рассмотрение запросов является служебной обязанностью должностных лиц Оператора, в чьи обязанности входит обработка ПДн. Должностные лица Оператора обеспечивают: Все поступившие запросы регистрируются в день их поступления в журнале учета запросов граждан субъектов персональных данных по вопросам обработки ПДн. На запросе проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации. Запрос прочитывается, проверяется на повторность, при необходимости сверяется с находящейся в архиве предыдущей перепиской.

Повторный запрос наряду со сведениями, указанными выше, должен содержать обоснование направления повторного запроса. Такой отказ должен быть мотивированным.

Путин утвердил перечень показателей оценки эффективности глав регионов

Признать события, произошедшие в году в связи с ситуацией на кыргызско-казахстанской государственной границе, обстоятельствами, которые невозможно было предусмотреть или предотвратить либо возможно предусмотреть, но невозможно предотвратить, в целях поддержки пострадавших субъектов Кыргызской Республики по вопросам налоговых, таможенных, социальных платежей и кредитования. Министерству экономики Кыргызской Республики организовать прием документов от пострадавших субъектов Кыргызской Республики с предоставлением соответствующих помещений, оргтехники, установлением телефонов для консультирования и т.

Государственной налоговой службе при Правительстве Кыргызской Республики предоставить отсрочку или рассрочку уплаты налоговой задолженности по состоянию на 1 ноября года субъектам Кыргызской Республики согласно списку, утвержденному Комиссией, без начисления процентов на сумму задолженности и пени на сумму недоимки.

Утвердить Государственную программу индустриально-инновационного 3) объем инвестиций в основной капитал обрабатывающей .. производительности труда субъектов индустриально-инновационной деятельности .. необходимо будет определить перечень проектов, реализация которых будет.

Общий процент выполнения Программы составил 67,9 процента. Информация о ходе выполнения мероприятий Программы В перечне мероприятий Программы в году предусмотрена реализация 27 мероприятий, из которых 18 не требовало финансирования. Мероприятие по оказанию финансовой поддержки мероприятий государственно-частного партнерства по вопросам создания инженерной и транспортной инфраструктур для реализации инвестиционных проектов выполнено частично ввиду отсутствия заявок от организаций на предоставление финансовой поддержки, а также длительной процедуры согласования изменений в областное законодательство, регламентирующее оказание финансовой поддержки мероприятий государственно-частного партнерства.

Создание благоприятной для инвестиций административной среды на территории Ростовской области Департаментом инвестиций и предпринимательства Ростовской области ведется взаимодействие с администрациями городских округов и муниципальных районов по вопросам аудита административных процедур, оказывающих влияние на привлечение инвестиций с целью оптимизации, а также сокращения количества и сроков выдачи разрешений и осуществления иных мер для формирования благоприятной административной среды.

В соответствии с административными регламентами администрациями городских округов и муниципальных районов Ростовской области проводятся следующие мероприятия: Сроки соблюдаются и оперативно приводится в соответствие федеральному законодательству местная нормативная правовая база. В ходе проведения мониторинга административных процедур рассмотрена возможность сокращения сроков осуществления государственной регистрации. В отношении заявлений о государственной регистрации прав на объекты, связанные с реализацией на территории Ростовской области Инвестиционной программы Ростовской области на год, утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от

Путин утвердил критерии оценки губернаторов

Скачать Часть 6 Библиографическое описание: Так, Постановлением Правительства Чеченской Республики от Распоряжением Правительства Чеченской Республики от В году планируется создание еще трех ОЭЗ: Геоэкономическое положение республики является одним из первых факторов.

принимателей и работников все субъекты рыночной инфраструктуры начинают .. Об утверждении перечня объектов, предлагаемых для передачи в.

Основные направления, пути достижения поставленных целей Программы и соответствующие меры Государственная промышленная политика Казахстана проводится на принципах реалистичности объективная оценка текущей ситуации у фактических возможностей экономики , последовательности планомерное достижение поставленных долгосрочных целей , прагматичности четкое видение достижения поставленных целей.

С года было начато осуществление проактивной промышленной политики как элемента диверсификации экономики. При этом под диверсификацией понимается обеспечение большей устойчивости экономики путем снижения влияния горнодобывающего сектора через стимулирование секторов, наименее зависящих от волатильности на сырьевых рынках и других неконтролируемых факторов.

К таким секторам отнесены обрабатывающий сектор и сектора продуктивных услуг. Продуктивные услуги - услуги, связанные с созданием реальной экономической ценности, а не с перераспределением добавленной стоимости финансовые, торговые, посреднические услуги. К продуктивным можно отнести инжиниринг и сервис, транспортные, инфокоммуникационные, космические, социальные услуги в области образования и здравоохранения, исследования, сферу обслуживания и быта, туризм и т.

Анализ стран со схожими условиями территория, население, сырьевая направленность и др. Однако, важность развития обрабатывающего сектора заключается в формировании спроса на высокотехнологические услуги, создании инженерных компетенций и качественных рабочих мест, без которых невозможно формирование так называемой"инновационной экономики".