Типы гостиничных предприятий

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Технология обслуживания в сфере гостеприимства — это важный фактор, что обуславливает влияние на качество процесса обслуживания, на финансово-экономическую эффективность функционирования, процесс управления гостиничным предприятием. Организация технологического процесса обслуживания в гостиницах является стандартной по этому типу предприятий, одновременно в каждом предприятии согласно размеров, структуры организации, категории, типа ориентация на рыночный сегмент технологический процесс характеризуется определенной идентичностью рисунок 1. Первая фаза гостевого цикла начинается с момента первого общения потенциального клиента с персоналом отеля задолго до приезда гостя в средство размещения. Общение осуществляется через телекоммуникационные средства и связывается с возможностью предварительного заказа бронирования услуг отеля. Информация о возможности бронирования номеров мест может поступать из различных источников.

Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг

Нравственные качества работника рассматриваются как один из основных элементов его профессиональной пригодности. Умение общаться с людьми является самым важным и необходимым качеством для работника индустрии гостеприимства. Подлинный профессионализм опирается на такие моральные нормы, как долг, честность, требовательность к себе и коллегам, ответственность за результаты своего труда. В гостиничном бизнесе умению общаться с клиентами уделяется особое внимание.

Весь персонал, в первую очередь те работники, которые постоянно общаются с клиентами, проходят специальное обучение: Отдельно для каждой категории персонала для службы приема, барменов, официантов разрабатываются подробные инструкции, в которых поэтапно описана их работа например, подойти, улыбнуться, поздороваться, предложить напитки и т.

«Программы лояльности – долгосрочные программы взаимовыгодного сотрудничества между клиентами и компанией. Это бизнес-процесс.

Последний звонок в"театре малых отелей" Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: Давайте разбираться, что же такое творится. Всего лишь несколько лет назад, мы переживали похожую ситуацию, когда на первых этажах многоквартирных домов пооткрывалось очень много кафе, магазинчиков и других заведений, которые не давали жителям спать и нормально существовать.

И мы же тогда ее пережили. Закон привели в состояние, когда граждане, бизнесмены и жильцы пришли к согласию, а не просто всех закрыли. Почему бы и сейчас так не поступить? Такая категория гостей изначально нацелена на создание конфликта. Конфликт с гостями можно разделить на две категории: Бывают ситуации, когда персонал просто не готов справиться с агрессивным поведением, что не является плюсом для отеля. Согласно психологии, агрессивно настроенные посетители отеля делятся на следующие типы:

Глава 3. Обслуживающий персонал гостиниц: социально-психологические свойства

Один из вариантов — внедрить интересную программу лояльности. Правда, это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Не любая система и не для каждого отеля подойдет.

В гостиничном бизнесе отнесением гостей к тому или иному VIP- статусу . главное в процессе обслуживания данного типа клиентов - отслеживать его.

Наряду с аудиторными занятиями в реализации программы широко используется мобильная дистанционная технология - , что позволяет организовать эффективный образовательный процесс при удобном для слушателей графике обучения. Программа одобрена Ассоциацией Рестораторов и Отельеров Нижегородской области, Центром по классификации гостиниц при Торгово-Промышленной палате Нижегородской области.

По окончании программы в зависимости от количества выбранных модулей слушатели получают документ установленного образца: Выпускники средних специальных учебных заведений в том числе, непрофильных Выпускники высших учебных заведений, получившие непрофильное образование, Сотрудники гостиничных предприятий, желающих расширить свои знания в сфере гостиничного бизнеса И все другие, кто хочет связать свою карьеру со сферой гостеприимства Содержание курса Модуль 1. Технологии работы службы приема и размещения 36 час.

Требования, предъявляемые к личной гигиене. Должностные инструкции и стандарты обслуживания, регламентирующие работу персонала гостиниц. Кодекс гостеприимства и корпоративные стандарты. Технология общения с гостями и коллегами.

Обучение ресторанному и гостиничному бизнесу

Основными заинтересованными лицами здесь выступает большинство, начиная от владельцев и управляющих активами гостиничного предприятия до менеджеров и линейных сотрудников. Каждая из этих групп имеет свой собственный взгляд на текущую экономическую ситуацию, но настоящие профессионалы по управлению доходами могут сформулировать свое видение для достижения отелем финансовой стабильности таким образом, что все смогут его понять и принять.

Так как практически все стали свидетелями экономического спада и ощутили финансовые последствия, очень важно вовлечь все функциональные группы в процесс восстановления и направить совместные действия на увеличение доходности гостиничного предприятия.

Сотрудники гостиничных предприятий, желающих расширить свои знания в сфере Технологии бизнес-планирования гостиничного бизнеса (36 час.).

Причем эти клиенты бывают совершенно разными — и к каждому нужен особый подход. А также он дал свои рекомендации: В этом я смог убедиться за 8 лет работы на тренингах по теме сложных клиентов. Более того, представления о сложных клиентах специалистов по продажам внутри одной компании также разнятся. Дело в том, что для каждого из нас в меру своего опыта, установок, воспитания, стрессоустойчивости и отношения к окружающим, трудный клиент свой.

Анализируя описания сложных клиентов, я заметил, что есть те типы, которые встречаются наиболее часто. О них я сейчас расскажу словами специалистов по продажам, как говорится: Итак, ТОП сложных клиентов — основанный на собственном опыте и анализе мнений специалистов по продажам, участников тренингов. А при рассказе специалиста по продажам о характеристиках продукта, часто не понимает фраз и слов, которые тот произносит.

Не исполняет своих обязательств, придумывает десятки причин, почему не может дать вам окончательного ответа, а в ситуации продолжения вашей настойчивости попросту перестает брать трубку и избегает общения с вами. В условиях совершенной сделки затягивает с оплатами по счету. На этапе переговоров фиксировать каждый контакт и договоренности с ним протокол встречи, - , стенограмма переговоров и т. На этапе заключения сделки по максимуму обезопасить себя детальным описанием пунктов юридических документов договора, контракта и т.

Установить личный контакт и расположить к себе.

Психология обслуживания клиента в гостиничном бизнесе.

Маркетинг Типы клиентов в продажах Для более эффективного взаимодействия с клиентами необходимо не только знать общие рекомендации, но и понимать типологию, особенности людей, с которыми мы взаимодействуем. Могут быть выделены группы клиентов, объединенные по сходству потребностей, задач, материальному положению и т. Типы клиентов Типология клиентов позволяет заранее планировать поведение сотрудников, продавцов, использовать приемы общения, которые наиболее эффективны при взаимодействии.

Поскольку имеется широкий выбор различных типов гостиниц, семье необходимо выбрать конкретный класс гостиницы, т.е. наступает второй этап.

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования. - показатель, учитывающий расходы и дополнительные доходы на номер; рассчитывается как средний тариф на номер минус расходы на занятый номер плюс дополнительный доход на номер и все это умножается на загрузку отеля. Показывает среднюю стоимость номера за некий промежуток времени. Показатель получается за счет деления чистой выручки от продаж номерного фонда после вычета скидок, косвенных налогов, стоимости завтраков и т.

Типы клиентов и методы работы с ними

Страница 1 из 4 5. Моделирование поведения клиентов При планировании маркетинговой политики важно учитывать не только почему, но и как потребитель принимает решение о размещении в гостинице. Процесс принятия клиентом решения проходит несколько этапов, и для каждого этапа используются различные маркетинговые средства. Эффективным инструментом понимания процесса принятия решения может служить определенная модель поведения.

Раздел 3. Технологии продаж в гостиничном бизнесе во франкоговорящих странах (фр.) обслуживания клиентов в гостиницах разного типа. Задачи: .

История развития индустрии гостеприимства. Технология предоставления основных и дополнительных услуг. Профессиональная этика работников гостиничных предприятий. Клиенты гостиничных предприятий и их типы. Особенности контакта персонала отеля с клиентами. Характеристика деятельности гостиницы ООО"Татьяна". Анализ основных и дополнительных услуг. Описание механизма работы персонала по обслуживанию гостей. Организация гостиничного сервиса и управление трудовыми ресурсами. Анализ деятельности и мотивации персонала предприятия индустрии гостеприимства мини-отеля"Петр".

Требования, предъявляемые к внешнему виду персонала отеля.

Типы данных, часть 1

Алексушин Глеб Владимирович, доктор исторических наук, профессор Самарского государственного экономического университета. В данной статье разобраны 8 наиболее популярных типов программ лояльности клиентов. Итогом работы является выделение наиболее эффективных программ лояльности для гостиничного бизнеса.

Планируя деловые коммуникации в гостиничном бизнесе необходимо учитывать, что Наиболее предпочтительным типом клиентов для гостиничного.

По результатам этого исследования были выделены три группы потребителей: Для удовлетворения потребностей каждой группы существуют свои подходы. Это менеджеры среднего и высшего уровней, мужчины и женщины, которые более всего заинтересованы в чистых, комфортабельных номерах со спокойной обстановкой по средним ценам. Эти люди не требуют каких-либо специальных мероприятий, устраиваемых отелями, не ищут общения с соседями по гостинице, не стремятся останавливаться в фешенебельных отелях или там, где их хорошо знают.

Хотя у них уровень доходов выше, чем у чувствительных к цене путешественников, представители этой группы стремятся останавливаться в недорогих отелях. Это единственная группа, которая предъявляет конкретные требования к атмосфере гостиниц, за которые они готовы платить, - тишина и покой. Ее представители готовы отказаться от многих удобств, чтобы сэкономить.

ТИПЫ ДЕВУШЕК НА МАНИКЮРЕ ! Узнай себя!