Разработка критериев оценки эффективности деятельности бизнес-инкубатора в университете

Разработка системы мониторинга и оценки эффективности деятельности бизнес-инкубаторов Введение к работе Актуальность исследования. Современный этап мирового развития, связанный с процессами глобализации, характеризуется усилением инновационной активности во всех сферах деятельности, освоением высоких технологий и выпуском новой наукоемкой продукции, что является ключевыми факторами устойчивого экономического роста для большинства индустриально развитых стран мира. Одной из приоритетных задач долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации является переход от экспортно-сырьевого к инновационному типу экономического развития. При этом, очевидно, что инновационная экономика не может быть построена без активного развития предприятий, осуществляющих научные исследования и разработки в научно-технической деятельности. В рамках формирования инновационной инфраструктуры получили развитие такие организации, как бизнес-инкубаторы, технопарки, технополисы, центры высоких технологий и др. Бизнес-инкубаторы представляют форму интеграции науки, образования и производства и составляют значимый инфраструктурный элемент национальных инновационных систем, способствующий формированию инновационной экономики путем: Привлекательной чертой инкубаторов малого бизнеса в российских условиях является не только содействие в становлении предпринимательства в регионах, но и использование их как инструмента развития региональных производственных, интеллектуальных ресурсов. Развитие бизнес-инкубаторов может быть эффективным в случае системного подхода к их управлению.

Официальный сайт Чусовского городского поселения

Главная цель подобных встреч - предоставление студентам дополнительных возможностей развития своих навыков и компетенций для реализации самых смелых проектов и идей. Время обучения в вузе когда-то закончится, в дальнейшем желание студента беспечно проводить время сменяется потребностью создавать надёжное будущее. И главной задачей становится выбор направления, в котором будет развиваться карьера выпускника.

Лариса Киселёва - прямой работодатель и бизнес-наставник многих предпринимателей Республики Марий Эл - поделилась бесценным опытом: Кстати, автор самого интересного вопроса бизнес-тренеру в рамках семинара стал обладателем книги по личностному развитию, где даются конкретные советы по достижению успеха в жизни.

критериев результативности деятельности школьного бизнес-инкубатора. При разработке методики были использованы следующие.

Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления В Российской Федерации введена система оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления. Основное внимание уделено показателям, которые в основном зависят от деятельности местных властей и характеризуют качество жизни населения, степень внедрения новых методов и принципов управления.

Правительство РФ разработало перечень дополнительных показателей, форму доклада и необходимые методические материалы утверждены постановлением Правительства РФ от Ежегодно, до 25 апреля, главы муниципальных образований обязаны представлять в управление региональной и муниципальной политики Правительства Ростовской области доклад за прошедший год и планируемые значения показателей на 3-летний период. В данном разделе размещаются доклады глав местных администраций Ростовской области и сводный доклад.

Это существенно расширяет информационную открытость местных властей, дает возможность каждому жителю муниципалитета оценить эффективность работы избранной им власти и сравнить ее с результатами работы в других муниципалитетах. Анализ эффективности деятельности муниципалитетов позволяет выявить сферы, требующие приоритетного внимания региональных и местных властей, а также формировать комплекс мероприятий по улучшению результативности деятельности органов местного самоуправления.

Сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ростовской области:

В ней рассматриваются существующие подходы к определению понятия эффективности, подчеркивается его многогранность и особенности применительно к социально-экономическим системам, инвестиционным и инновационным проектам и программам. Анализируется методика оценки эффективности государственных целевых программ и выявляются ее недостатки. Дается определение региональных инновационных программ и их оценки, предлагается методический подход к оценке эффективности таких программ на основе оценки инновационной активности в регионе Ключевые слова:

Критерии оценки результативности деятельности бизнес-инкубатора Результаты оценки удовлетворенности резидентов бизнес-инкубатора;.

Автореферат разослан 31 мая г. Объявление о защите диссертации и автореферат диссертации 31 мая г. Ученый секретарь совета Д На современном этапе развития мировой системы хозяйствования преимущество в глобальной конкурентной борьбе определяется не только уровнем запасов природных ресурсов и размерами страны, а в первую очередь скоростью освоения и внедрения новых знаний и достижений в самые современные технологии и продукцию.

В ближайшие годы лидирующие позиции займут государства, которые смогут наиболее полно развивать и использовать профессиональные способности и таланты своих граждан. Для достижения этого необходимо внедрить рыночные механизмы, обеспечивающие быстрое обновление и широкое распространение передовых технологий, увеличение выпуска конкурентоспособной на мировом рынке продукции. Развитая инновационная система включает в себя не только инновационные проекты и реализующий их впоследствии инновационный бизнес, но и исследовательский сектор, сферу образования - всё это находится в одном большом кластере.

Применение бизнес-инкубаторов курсовая 2010 по менеджменту , Дипломная из Бизнес-администрирование

Региональные бизнес-инкубаторы и венчурные фонды: Нынешние ориентиры инновационного развития обусловлены необходимостью диверсификации национальной экономики, снижения зависимости от сырьевых рынков и недостаточной конкурентоспособностью отечественных товаров для широкого выхода на мировые рынки. Предприятия в большей мере склонны к внедрению импортозамещающей продукции в целях быстрого удовлетворения внутреннего спроса.

Задача развития инноваций в отечественном производстве может дать больший положительный эффект, если запустить систему инкубирования малого инновационного предпринимательства. Разработка, заимствование, освоение прогрессивных технологий собственными силами уже сегодня позволяют малым фирмам изготавливать конкурентоспособные товары. Если будет организована государственная поддержка малых инновационных предприятий, то процесс диверсификации национальной промышленности и ее дальнейшее развитие можно будет достигнуть в кротчайшие сроки.

сающиеся эффективности работы бизнес-инкубаторов и акселераторов. . Инкубаторы для работы с входящей воронкой формируют ряд критериев.

Самыми низкоэффективными регионами оказались Ульяновская область 4 действующих программы , Кировская область 3 программы и Красноярский край 1 программа. В этих субъектах Федерации в последние годы наблюдалось значительное сокращение программ государственной поддержки: Для развития малого бизнеса в регионах, признанных низкоэффективными, необходимо сосредоточиться на трех основных задачах: Повышение каждого из показателей может быть простимулировано за счет мер государственной поддержки, разработанных в рамках данного комплексного решения.

На следующем этапе поддержка малых предприятий может осуществляться с помощью предоставления доступа к государственным заказам. Кроме этого, малые компании могут быть задействованы в процессе импортозамещения. Так же, необходимо повысить эффективность существующих программ поддержки, а также провести анализ причин закрытия программ, которые были свернуты в последние несколько лет. Таким образом, проанализировав данные о количестве действующих программ государственной поддержки в каждом регионе можно сделать вывод, что государственная поддержка малого бизнеса в России действует на уровне, который сложно признать идеальным.

Неэффективные субъекты испытывают ряд проблем:

НАШИ УСЛУГИ

Аудит эффективности поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае Проверка проведена на основании годового плана работы Счетной палаты Красноярского края на и год 1. Основание для проведения контрольного мероприятия: Период проведения контрольного мероприятия: Край успешно участвует в конкурсах, проводимых федеральными министерствами на предоставление средств федерального бюджета для финансирования мероприятий господдержки МСП.

Государственная политика края в области развития малого и среднего предпринимательства является частью государственной социально-экономической политики края. При этом Стратегия социально-экономического развития Красноярского края не утверждена.

общие требования к бизнес-инкубатору и порядку предоставления критерии результативности деятельности бизнес-инкубатора, включая оценку.

Общее состояние предпринимательства на территории г. Чусового Важнейшая составляющая экономики города - малое и среднее предпринимательство далее СМП. Малый и средний бизнес решает основную экономическую задачу - создание новых рабочих мест и обеспечение роста налоговых поступлений в бюджеты различных уровней. По данным на г. Чусового зарегистрировано 1 субъектов малого и среднего предпринимательства, оценочное значение занятых на предприятиях малого бизнеса - более 6,0 тыс.

Значительная часть СМП осуществляет деятельность в сфере потребительского рынка торговля, общественное питание, бытовое обслуживание населения. На протяжении гг. В среднем у одного СМП в году работало 4 человека 1 руководитель и 3 наемных работника. На основании проведенного анализа состояния развития СМП на территории г.

Программа_Повышение эффективности инкубатора

Научный потенциал и эффективность научных исследований 1. Число защищенных за период оценки работниками научной организации докторских и кандидатских диссертаций, отнесенное к численности исследователей Перечень государственных и международных премий, призов, наград, почетных званий, полученных научной организацией или отдельными ее работниками за период оценки 1. Объекты интеллектуальной собственности Число охраняемых объектов интеллектуальной собственности, принадлежащих научной организации, отнесенное к численности исследователей Число отечественных и зарубежных патентов свидетельств на объекты интеллектуальной собственности, полученных научной организацией и ее работниками за период оценивания, отнесенное к численности исследователей 2.

Вовлеченность научной организации в национальное и мировое научно-образовательное сообщество 2. Интеграция науки и образования Число научно-образовательных структур базовых кафедр, лабораторий, научно-образовательных центров и др.

Бизнес-инкубаторы рассматриваются как элемен- и результативности бизнес-инкубаторов . финансовым критериям, таким как: инновационность.

Настоящий Порядок разработан в целях финансового обеспечения затрат на осуществление текущей деятельности бизнесинкубаторов далее — бизнес-инкубатор и упорядочения процессов управления их деятельностью. Для целей настоящего Порядка под бизнес-инкубатором понимается организация, одновременно соответствующая следующим условиям: Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму далее — Госкомитет.

Финансирование текущей деятельности бизнес-инкубатора осуществляется за счет: Условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан в целях финансового обеспечения затрат на осуществление текущей деятельности бизнес-инкубаторов, созданных на территории Республики Башкортостан 2. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета Республики Башкортостан в пределах бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Госкомитету.

Администрации в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения информации от Госкомитета, указанной в настоящем пункте, представляют на бумажном носителе в Госкомитет оригиналы следующих документов на очередной финансовый год, подписанные главами администраций: Рассмотрение документов, указанных в настоящем пункте, и издание Госкомитетом приказа о предоставлении либо об отказе в предоставлении администрации субсидии осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента регистрации этих документов в системе документооборота Госкомитета.

Информация о принятом решении доводится до администрации путем направления почтового уведомления в срок не позднее 1 рабочего дня с момента издания Госкомитетом приказа о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Госкомитет признает администрацию получателем субсидии.

В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии Госкомитет направляет администрации для подписания проект договора о предоставлении субсидии. Средства бюджета Республики Башкортостан, направляемые на финансовое обеспечение затрат на осуществление текущей деятельности бизнес-инкубаторов, предоставляются в виде субсидии бюджету муниципального образования.

Размер субсидии муниципальному образованию на очередной финансовый год С рассчитывается по формуле:

Оценка эффективности деятельности бизнес-инкубатора

Подготовка нормативно — правовой базы и ресурсов реализации проекта 2. Стратегическое планирование реализации проекта 3. Организация социального партнерства с финансово - экономическими организациями. Экскурсии в бухгалтерию Управления образования, банки, пенсионный фонд, страховые компании, налоговую инспекцию и другие финансовые организации. Турнир по фин-болу классы Анализ результативности в соответствии с критериями проекта

Организация работы бизнес-инкубатора и технопарка мероприятий по повышению результативности бизнесинкубаторов - участников программы. Деловая игра «Критерии эффективности работы с Анастасия Тюрина.

75 Порядок проведения конкурса по отбору субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации 1. Организатором Конкурса является Минэкономразвития России организатор. Проведение Конкурса возложено на Конкурсную комиссию. Адрес для отправления конкурсных заявок: Контактные адреса электронной почты: Предметом Конкурса является отбор субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в году предоставляются субсидии для финансирования следующих мероприятий: Субъекты Российской Федерации могут принимать участие в Конкурсе по одному или нескольким мероприятиям государственной поддержки малого предпринимательства.

Предоставление субсидий из федерального бюджета на капитальные вложения осуществляется в соответствии с Положением о формировании Перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации 11 октября г. , и Методическими рекомендациями по формированию отдельных показателей и разделов прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации на год и до года, доведенными до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации письмом Минэкономразвития России от 27 марта г.

Отношения, возникающие между организатором и участниками Конкурса, регулируются законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и другими документами, перечисленными в информационной карте Конкурса. Требования к участникам Конкурса. Участниками Конкурса являются следующие субъекты Российской Федерации: В случае проведения Конкурса с предварительным отбором участниками Конкурса являются субъекты Российской Федерации, включенные в перечень субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий, сформированный по итогам предварительного отбора субъектов Российской Федерации далее - Перечень субъектов Российской Федерации.

Участник Конкурса может быть отстранен от участия в Конкурсе на любом этапе проведения Конкурса в случае представления им недостоверных или неполных сведений, установленных конкурсной документацией.

5. оценка эффективности бизнес-проекта

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Выдрина 2 -анализ социально-экономического положения г. Соликамска сильные стороны Экономико-географическое положение: Один из важнейших инфраструктурных узлов Пермского края. Богатые природные ресурсы прилегающих территорий рекреационные, водные, лесные, минеральные и др. Наличие нескольких крупных промышленных предприятий со стабильными рынками сбыта в РФ и в мире.

Оценка эффективности деятельности бизнес-инкубаторов как институтов Критерии оценки мероприятий субъектов Российской Федерации по их эффективности и результативности по установленным показателям.

Стремясь быть максимально гибкими при подборе проектов, мы не устанавливаем жестких критериев отбора, а скорее применяем ориентиры в таких показателях, как тип проекта, сроки прохождения основных стадий проекта, объем инвестиций в проект на первичной стадии, общий объем инвестиций в проект. Подробнее Команда проекта Либеральность в подборе проектов означает также и то, что мы готовы работать с любым первичным составом команд.

При этом, мы признаем важную роль команды проекта в его успешном функционировании, и поэтому готовы рассматривать различные варианты распределения долей в проекте, в том числе такие, которые позволяют учесть инициативность и результативность работы команды и вознаградить ее соответствующим образом. При формировании первичной команды проекта следует принимать во внимание тот факт, что предпочтение все же отдается командам с преобладанием технических специалистов способных самостоятельно или с привлечением небольшого количества дополнительного Подробнее Ресурсы и кураторы Наш бизнес-инкубатор ставит своей задачей удовлетворение всех потребностей проекта согласно разработанного и утвержденного бизнес-плана проекта, без дополнительной финансовой нагрузки на первичную команду проекта кроме случаев совместного инвестирования.

Для обеспечения эффективной коммуникации между всеми участниками проекта, а также для оперативного управления проектом и выделения необходимых ресурсов, за каждым проектом закрепляется куратор - сотрудник бизнес-инкубатора или внешний эксперт. Работа с инвесторами Мы не предлагаем Вам презентовать проект мифическому"Совету Инвесторов", как это делают многие.

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ БИЗНЕС - ИНКУБАТОРА В ПОЛЬШЕ