Первый Саммит Зообизнеса России

Провел более тренингов в различных городах России и странах СНГ. Входит в десятку лучших российских тренеров. Предыдущий опыт Светланы включает работу на различных руководящих позициях в области маркетинга, продаж и стратегического управления крупным бизнесом, в том числе более чем летний международный опыт. Руководитель проекта"Искренний сервис" в МФЦ г. Владелец сети кондитерских магазинов. Выступает на телевидении и радио: Первый канал, Эхо Москвы. Десятки реализованных проектов из серии"надо было вчера","у нас бюджет в 10 раз меньше чем нужно","так еще никто никогда не делал","вы же умные люди придумайте сами". Сферы профессиональной компетенции и интересов: Заказчики в области обучения и развития:

Отдам журнал"Зообизнес в России"

Количество персонала от 1 до 3 квитанция об оплате госпошлины руб. ООО общество с ограниченной ответственностью Используется для открытия крупной сети зоомагазинов, взятия заемных денежных средств, а также масштабирования. По закону уставной капитал ООО не может быть меньше 10 руб.! В дальнейшем можете получать стабильные доходы, но будете платить ежемесячную арендную плату.

по развитию рынка электронной коммерции в зообизнесе практически нет, что привело нас к необходимости анализа этой сферы.

Среди крупнейших производителей кормов для кошек и собак это первый опыт подобного партнерства в России и один из первых в Европе. Основную ставку в работе магазина партнеры делают на высокий уровень сервиса, собственную транспортную службу по Москве и доставку продукции по всей России в любых фасовках. Продукцию можно будет также получить в более чем пунктах выдачи по всей стране, и это, несомненно, еще одно преимущество сервиса.

Согласно договоренности между партнерами, данные о потребительском поведении, полученные в ходе работы интернет-магазина, будут использовать для анализа рынка электронной коммерции, тестирования гипотез и поиска решений ключевых проблем онлайн-шопинга в профильном сегменте. Основная часть продаж кормов для домашних животных в России все еще осуществляется в обычных магазинах.

При этом онлайн канал остается одним из наиболее быстро растущих. Егор Золотухин, руководитель группы канала электронной торговли: Безусловно, мы хотим занять лидирующие позиции в этой сфере и наработать необходимую экспертизу. Все накопленные знания и опыт будем использовать для развития и повышения эффективности наших партнеров в сфере онлайн-продаж. Им больше не придется тратить свои ресурсы на дополнительную аналитику и тестирование.

О зообизнесе в России Производство и оптовая продажа зоотоваров В России. Еще не так давно зоотовары из Китая считались продуктом самого низкого качества. Но сегодня ситуация кардинально изменилась. В Китае очень много товаров всех категорий и качество их тоже разное.

Отдам журнал"Зообизнес в России" Архив объявлений. и анализ состояния отрасли в различных регионах России, обзоры товаров.

В прайс-листе компании представлены 7 типоразмеров: Каждый год по традиции плеяду важных для нашей отрасли событий открывает . Этот январь не стал исключением. Удивительным было то, что именно сейчас, когда многим кажется, что от нас отвернулся весь мир, число участников из России достигло своего максимума.

Кроме того, было много коллег из стран Восточной Европы и владеющих русским языком представителей западных стран. Так что во время кулуарного общения мне казалось, что вокруг везде звучит русская речь. И самое главное, что все хотели с нами общаться. Зарубежные коллеги прекрасно понимают наши сегодняшние трудности, но верят, что честное партнёрство и настойчивость в достижении цели обязательно дадут свои плоды.

Подробнее об этом вы можете прочитать в статье, посвященной форуму. Я хочу ещё раз поздравить эту замечательную компанию, которую мы все ценим и уважаем за выдающиеся достижения, с получением высшего международного признания в нашей отрасли. Тема форума, лидерство, нашла своё продолжение в статье известного российского тренера Евгения Котова.

Мотивация сотрудников один из важнейших инструментов построения команды. В этом номере журнала мы поздравляем юбиляров. А её создатель, ветеринарный врач и президент Ассоциации ветеринарных врачей России Сергей Середа, рассказал нам о подготовке к Московскому Международному ветеринарному конгрессу, в работе которого в этом году планируется ряд изменений.

Бизнес-план зоомагазина с расчетами на 60 кв метров

Кто и как исследует зоорынок России В поисках рынка. Российские зоопредприниматели успешно пользуются некоторыми инструментами маркетинга, например рекламой. Первая — всякое маркетинговое исследование стоит денег, а их всегда не хватает, тем более теперь, особенно небольшим компаниям и индивидуальным предпринимателям. Вторая причина — отсутствие привычки изучать своих потребителей научными методами, непонимание пользы таких исследований, недостаток специальных знаний и практических навыков.

Долгие годы российский зоорынок, благодаря дефициту, развивался экстенсивно и не давал повода думать обо всём этом, но теперь время пришло. Ещё одна причина — недоверие к исследователям, которое происходит от отсутствия опыта взаимодействия с ними.

ROYAL CANIN в России производит те же продукты, что и во Франции, используя CANIN и через Интернет связаны с главным специалистом по анализу, России, обсуждаются актуальные вопросы зообизнеса, а сотрудники.

Открывай свой салон оптики"под ключ" По числу домашних животных на душу населения Россия занимает третье место в мире после Китая и США. Первое место со значительным перевесом удерживают кошки, число которых составляет 30 млн. Общее число всех остальных животных, включая лошадей, птиц, грызунов, пресмыкающихся, земноводных и рыбок в общем примерно сопоставимо с числом кошек.

Любовь россиян к животным растет, что подтверждают возрастающие траты на их питание и уход. По данным Торгово-промышленной палаты на начало года, объем зоорынка в России составлял около 4 млрд. Интересно отметить, что из-за девальвации рубля в начале года отечественному рынку предрекали серьезное сокращение. Однако время показало, что прогнозам доверять не стоит.

Россияне не спешат экономить на своих питомцах и переходить на более дешевые корма. Из-за повышения цен рынок пострадал не сильно, а в некоторых мегаполисах, даже прибавил. Тем не менее, заметно снизился спрос на товары не первой необходимости — игрушки, одежду, ошейники, поводки, шлейки и другие аксессуары, а также на услуги домашним животным, таким как стрижка.

Больше всего кризис сказался на рядовых зоомагазинах эконом-сегмента, многие из которых были вынуждены закрыться.

В России открылся интернет-магазин кормов для домашних животных

Недаром на гербе Смоленска красуется пушка — символ военной доблести. Кроме пушки на нём изображена и вещая птица Гамаюн, но многие горожане считают её птицей Фениксом, вечно сгорающей в пламени и вновь возрождающейся из пепла. Кошки собаки Изображение птицы на гербе города не породило у смолян особенной любви к канарейкам, попугайчикам и прочим пернатым.

Вызовы и возможности российского зообизнеса (Ветеринария.рф, ) Осенний форум СПЗ: взгляд в будущее (Зообизнес в России, ).

Отчет содержит 7 таблиц и 6 диаграмм. Объем мирового рынка товаров для домашних животных по странам в гг. США, по ценам года. Объем мирового рынка товаров для домашних животных по странам мира на домохозяйство в гг. Объём российского рынка товаров для домашних животных по категориям в стоимостном выражении в России в гг. Дистрибуция товаров для домашних животных по форматам торговли в России в гг. Дистрибуция товаров для домашних животных по форматам торговли и категориям продуктов в России в г.

Прогноз объёма рынка товаров и кормов для домашних животных по категориям в стоимостном выражении в России в гг. Прогноз объёма рынка товаров для домашних животных в стоимостном выражении по категориям в России в гг. Объем и темпы прироста мирового рынка товаров для домашних животных в - гг. Прогноз объемов и темпов прироста мирового рынка товаров для домашних животных в - гг. Объем и темпы прироста российского рынка товаров для домашних животных в — гг.

Экономика котиков: почему зообизнес растет даже в кризис

Рост произошел прежде всего за счет перехода владельцев животных с домашних кормов на промышленные: Общий объем российского рынка товаров для домашних животных оценивается более чем в 3 млрд долларов. При этом заметно, что он еще не исчерпал своих резервов, ведь в России проживает почти 22 млн кошек 3-е место в мире и около 16 млн собак 5-е место в мире.

«Кризис сильно сказался на индустрии зообизнеса. На товары российского производства цена тоже постепенно ползет вверх», . Импортозамещение ОПК — не новая тема, вопрос обсуждается несколько лет.

Ведь и на нашем непочатый край работы, и к тому же конкуренция практически в любой стране мира такая, что нам пока и не снилась. Причин может быть много, и у каждого экспортёра они свои. Во-первых, это какая-никакая дополнительная прибыль. Во-вторых, статус экспортёра усиливает рыночные позиции в России. В-третьих, тешит самолюбие владельцев бизнеса. В-четвёртых, ориентация продукции на зарубежные рынки, особенно на такие конкурентные, как в Европе, позволяет развивать производство в соответствии с общемировыми тенденциями и в конечном счёте формировать стратегические перспективы бизнеса.

Начиная разрабатывать тему экспорта российских зоотоваров, мы понимали, что столкнёмся с определённым дефицитом информации. Однако возникшие трудности превзошли наши ожидания. Компании в большинстве своём не хотят рассказывать о своих успехах или неуспехах за рубежом. Главный аргумент прозвучал из уст директора по маркетингу одного из наших экспортеров: Понять такую позицию можно, только если смотреть вдаль с низенькой частной колокольни, с которой не видно дальше собственного носа.

Конкуренция — это коллективный инструмент развития. Да, сегодня вы продадите меньше, но завтра ваш товар будет лучше.

Зообизнес в России 7/2020 (содержание)

Анализ на бешенство Моздокский переулок Качественное лечение у специалистов Своим посетителям, мы предлагаем высочайший уровень современного диагностического оснащения. Анализ на бешенство Ростов-на-Дону - лучшее лечение у нас. Пациенты в реанимации и стационаре находятся под постоянным наблюдением врачей.

Зообизнес В РОССИИ Реклама В НОМЕРЕ: Сергей Середа о подготовке Тема форума, лидерство, нашла своё продолжение в статье известного.

Он купил несколько разных видов кошачьей еды и провел сэмплинг, или тестирование. В общем, дал попробовать. Как вы думаете, какой корм выбрала его Мурка? Как вы думаете, какие чувства это вызвало у моего друга? Вот и не угадали! Потому что он любит свою кошку и ценит ее ум и разборчивость. Теперь он кормит любимицу этим дорогим кормом.

На том и стоит зообизнес.

Зооинформ провел анализ экспорта российских зоотоваров и лекарственных средств

Выставка будет организована в формате — эффективного профессионального взаимодействия представителей бизнеса на единой площадке, представляющей все направления отрасли. Деловая программа также поменяет свой формат и станет максимально насыщенной. В частности, представители из Латвии презентуют общемировые тренды отрасли, а также расскажут о состоянии и перспективах развития отечественной индустрии в рамках текущей глобальной экономической и политической обстановке.

Одной из важнейших тем сегодняшней реальности является создание маркетинговых стратегий построения бизнеса и продвижения в сети Интернет и использование новых -технологий в работе компаний. Особое внимание будет уделено франчайзингу в сфере зообизнеса. Организаторы продолжат, начатую в прошлом году, совместно с Российской Академией Франчайзинга, тему изучения и внедрения данного инструментария в отрасль товаров и услуг для домашних животных.

Российский зообизнес как отрасль начал своё развитие чуть больше десяти лет В настоящее время рынок кормов для животных в России составляет.

Идея основана на анализе рынка зообизнеса в России и СНГ, а также — конкурентной среды. На текущий момент в интернет-сообществе в зоосфере сложилась следующая ситуация: В чем вообще основная идея проекта? Идея — создать ресурс который станет основным местом посещения владельцев кошек и собак с возможностью найти всю полезную информацию плюс задействовать развлекательную составляющую и общение владельцев.

Основная аудитория — это владельцы которые смогут найти интересующую информацию, друзей для своих питомцев и завязать знакомство с людьми со схожими интересами. Портал поможет сделать выбор в пользу той или иной породы либо взять питомца из предложенных приютами. Но ресурс будет удобен для общения заводчиков — как между собой, так и с потенциальными покупателями.

Внедрение расширенного функционала для питомников и заводчиков на ресурсе — один из механизмов монетезации. Почему считаете, что проект нужен потребителю? Он позволяет решить проблему — отсутствие современного информативного, интересного, живого и в то же время функционального портала для пользователей, интересующихся темой собак и кошек. Сейчас в Рунете ресурсы, которые могут заявить о устойчивой аудитории владельцев домашних животных, не соответствуют представлениям современного портала, не отвечают требованиям ресурса, имеющего возможность завоевать длительное внимание пользователя, и тем более не представляют возможности проведения интересных маркетинговых коммуникаций с аудиторией.

Имеющиеся ресурсы — это форумы и энциклопедии, созданные в эпоху становления российского интернета. Всем известно что ничто так не умиляет, как няшные мордочки братьев наших меньших.

Зообизнес