Обратная связь

Обратная связь может помочь вашей компании в принятии решений, в маркетинговой стратегии, при анализе продукта и в еще ряде важных вопросов, которые напрямую связаны с ее развитием. Обратная связь может указать на недобросовестных сотрудников, на проблемы в тех случаях, о которых вы даже не знали. Такой сервис одинаково важен как для тех потребителей, которые только стали склоняться на вашу сторону, так и для нынешних клиентов. Тем не менее, многие фирмы все еще не уделили Обратной связи должного внимания и не могут по-настоящему оценить те ощутимые выгоды, которые она в себе несет. Определите свои цели перед сбором обратной связи. Если ваш бизнес стал терять клиентов, вы можете использовать опрос, чтобы понять, что служит причиной непонимания, почему от вас уходят люди. Часто опросы могут прояснять такие ситуации. Также можно опросить несколько ушедших клиентов, чтобы понять их мотивы. И кто знает, может быть они захотят к вам вернуться! Ваши клиенты, как и вы, наверняка очень занятые люди и ценят свое время.

Бизнес-процесс. Управление и моделирование в ( )

Архив номеров Различные подходы к описанию бизнес-процессов Сегодня у всех на слуху управление на основе бизнес-процессов. Многочисленные примеры успешного внедрения такого подхода, встречающиеся в западной литературе по менеджменту, и внушительные цифры, иллюстрирующие эти примеры, позволяют надеяться, что перенос западного опыта на российскую почву принесет столь же ошеломляющие результаты.

Действительно, какие бы новомодные управленческие технологии ни применяла компания - реинжиниринг,"Шесть сигм" или внедрение стандартов ИСО серии Первым шагом любой из перечисленных методологий является выделение бизнес-процессов, определение их четких границ и назначение владельцев. Менеджеры, получившие образование в разных местах и имеющие различный опыт, понимают термин"бизнес-процесс", выделяют и описывают процессы по-своему.

Обратная связь — очень похожий на коучинг метод, но более сложный для собеседника. В чем принципиальная разница В том, что в коучинге самое.

Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия. Козьма Прутков Введение в нотацию В настоящее время существует множество различных принципов графического представления бизнес-процессов, именуемых нотациями. Этот вопрос уже десятки лет задает себе каждый, кто сталкивается с необходимостью описать бизнес-процессы. Давайте разберемся с причинами. Их три на мой взгляд: Не все нотации одинаково удобны для решения различных задач.

Вероятно, самый старый в рунете сайт о менеджменте качества Принцип разумной приблизительности - Цена совершенства делает его нецелесообразным, приблизительность обходится дешевле. Однако реальный интерес к применению достоинств этой теории возрос с расширением масштабов внедрения компаниями системы менеджмента качества в соотвествии с международными стандартами ИСО и всеобщего управления качеством . О преимуществах процессного подхода рассказывает статья профессора Азата Абдрахманова.

Управление бизнес - процессами взамен функциональной иерархии С большим трудом и очень болезненно компаниям пришлось признать, что они тратят значительные средства и время на управление своей функциональной иерархией. Стало совершенно ясно, что производственная деятельность не движется вверх и вниз вдоль каналов функционального подчинения, она течет горизонтально сквозь подразделения организации в виде набора бизнес-процессов.

К сожалению, оказалось, что в большинстве компаний бизнес- процессы остаются не описанными, и никто ими не управляет.

Мониторинг бизнес-процессов – основной инструмент руководителя и всего предприятия и структурного подразделения, источник оперативной.

Главная База знаний Схема Бизнес процесса закупки в Битрикс24 Схема Бизнес процесса закупки в Битрикс24 Схема Бизнес процесса закупки в Битрикс24 1 Преамбула В данной статье я опишу внедрение автоматизированного бизнес-процесса на платформе Битрикс24, который выполняется во всех, более-менее крупных организациях. Не все, конечно же, используют для этого систему Битрикс Но я вижу высокую эффективность и гибкость этого программного обеспечения для решения такой задачи. Я применю в этой работе немного другой приём, по сравнению с тем, который я описывал в предыдущей статье.

Обратная связь со складом в данном случае отсутствует. Текущее состояние склада, хотя и известно, но не понятно, каковы будущие потребности и состояние заказов на снабжение. Сопутствующие задачи я описывать не стану в данной статье, так как они, хотя и решались на практике, не входят в рамки статьи. Регистратор первого и второго уровня. Это аналог специалиста первого и второго уровня технической поддержки службы информационных технологий.

В процессе обработки заявок могут быть из разных подразделений организации, в зависимости от типа заявки. Фактически — роль утверждающего заявку. Представители всех ролей являются пользователями системы. В случае, если у Заявителя нет аккаунта в системе, его роль выполняет Регистратор первого уровня. Это любая заявка, поступающая в службу технической поддержки организации.

Подход к моделированию управляющих бизнес-процессов

Итого конверсия активного поиска: КП готово и отправлено из БП. Закрыто из БП2 В данный статус попадает сделка автоматически на основании настроенной обратной связи из процесса БП2. Продажа Данный статус - это финальный результат. Будет полезно если на этом этапе менеджер получит бонус.

Узнайте, как настроить шаги бизнес-процесса. Этапы и шаги бизнес- процессов; Действия, которые могут .. Обратная связь.

По мнению Лалу, такие компании похожи на живой организм. Они отличаются самоорганизацией и тем, что у них есть эволюционная цель и целостность. Люди могут хорошо работать без постоянного надзора. Равноправные коллеги могут распределять между собой и эффективно решать задачи любого уровня сложности. Достаточно определить цель и дать людям договориться. Её роль у нас исполняют динамичные бизнес-процессы. Хочу рассказать как мы автоматизировали бизнес-процессы, не раздувая штат, оставили процессы в руках сотрудников, которые в них участвуют, и добились достаточно хороших результатов в минимальные сроки.

Почему запустили автоматизацию Мы заметили, что тратим слишком много времени на выяснение текущего статуса проекта сертификации и информирование клиента. Наши проекты длятся от 45 дней до года, в зависимости от типа сертификации, и это нормально для клиента не следить за статусом, а прямо перед началом важного или внепланового совещания позвонить и спросить: Мы по оговоренным срокам всё успеваем?

Решили автоматизировать процессы сертификации и радикально увеличить прозрачность процесса выполнения проекта для всех сторон. Например, в начале проекта эксперт получает от каждого клиента порядка ти документов, на основе которых создаёт порядка ти новых документов, необходимых для процесса сертификации. Стало очевидно, что нужно все этапы подготовки данных документов сделать прозрачными для клиентов и удобными для экспертов, и мы начали искать подходящее ИТ-решение.

Бизнес-процессы: открытый и корпоративный тренинг Александра Буйваленко

Свойства систем управления существенно зависят от того, какие источники информации используются в управляющем устройстве для формирования сигналов управления. В общем случае для формирования сигналов управления используются четыре способа: Обратная связь представляет собой поток информации о фактическом выполнении принятых решений, идущий от объекта управления к субъекту управления. Обратная связь, увеличивающая влияние входного воздействия на выходную величину элемента системы, называется положительной, а уменьшающая это влияние отрицательной.

Отрицательная обратная связь способствует восстановлению равновесия в системе, когда оно нарушается внешним воздействием, а положительная обратная связь вызывает еще большее отклонение, чем то, которое вызвало бы внешнее воздействие в отсутствие обратной связи.

Как организовать поддержку бизнес-процессов в информационной системе. уровня, следовательно, организуется управляющая обратная связь.

Тестирование Анализ бизнес процессов Одним из первых и важных шагов в создании информационных систем является анализ бизнес-процессов. Требования к новой автоматизированной системе или к доработкам существующей системы всегда составляются на основании результатов изучения и анализа внутренних правил работы организации. Успех всего проекта немало зависит от того, насколько качественно была изучена и проанализирована автоматизируемая область, как точно были выявлены требования к разрабатываемому продукту, насколько правильно они были описаны.

Специалисты нашей компании, используя современные методики анализа, моделирования и большой опыт ведения различных проектов занимаются выявлением требований заинтересованных лиц таким образом, чтобы созданная система максимально удовлетворяла все деловые потребности клиента. Анализ бизнес-процессов включает в себя следующие основные этапы: На данном этапе наши сотрудники собирают информацию путем интервьюирования клиента и пользователей.

Проводится анализ существующих документов, изучаются законы, регламентирующие рабочие процессы компании. На основании полученной информации составляется набор требований к разрабатываемой системе. На втором этапе проводится детальный анализ требований. Полученные требования тщательно рассматриваются нашими специалистами.

Выполняется поиск и устранение противоречий в требованиях. Изучаются имеющиеся на данный момент программные продукты других компаний-разработчиков с целью выявления недостатков и исключения возможности их возникновения в новом продукте. Описываются и моделируются изученные бизнес-процессы для получения ясного и однозначного представления о создаваемой системе и оценки эффективности.

В процессе документирования требований командой наших специалистов проектируются макеты интерфейса будущего продукта, строятся различные схемы и диаграммы для простоты восприятия, в деталях описывается каждая функциональность.

Моделирующие игры

Карьера Как добиться эффективности в управлении без обратной связи? Обратная связь нужна, чтоб руководитель вовремя смог перераспределить силы, подключить сторонние ресурсы, перенести сроки, оценить эффективность работы, поправить планы. Все вместе это называется координацией. Это как корректировка при ориентировании на местности: Не нашел ориентира — вернулся к предыдущему пункту, потерял время.

А время — деньги, в большом бизнесе даже маленький простой и замешательство — потерянные большие деньги.

Эффективный бизнес процесс обладает рядом свойств и на основе обратной связи; Только управляемый процесс может быть.

Матвей Горбачев Фото Как наследие СССР мешает компаниям подбирать себе менеджеров и почему золотые часы могут помешать при поиске работы Когда нужно закрыть высокую управленческую позицию в бизнесе, компании часто обращаются за помощью к хантинговым агентствам. Клиент как может описывает предполагаемый функционал, требования к кандидату, предоставляет информацию о специфике корпоративной культуры и стартовых для переговоров условиях. Хантеры находят кандидатов, обсуждают преимущества и недостатки найденных специалистов, потом приводят интересы клиента и кандидата к общему знаменателю — и можно браться за новый подбор.

Но это в теории. На практике найти оптимальное решение часто мешает неготовность участников к эффективной коммуникации. Все участники процесса находятся в ситуации мучительной недосказанности — тратится дорогое время, позиции не закрываются, упускаются возможности. А все потому, что в России зачастую не умеют давать обратную связь.

Причина отсутствия этого навыка более глубокая и системная, чем просто неумение говорить друг с другом. Многие явления в современной российской экономике появились относительно недавно, и какие-то вещи прямо достались по наследству от СССР. В той системе общества не считалось нужным объяснять причины поступков руководителей или вышестоящих по званию, указания не обсуждались, исполнение оценивалось не по результату, а по степени удовлетворенности начальства — его нужно было угадывать, а не понимать.

Использование принципов ITIL в автоматизации бизнес-процессов