Маркетинговое планирование и -анализ

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Стратегический анализ возможностей и планирование маркетинга. Тема 2.

-анализ: правила и примеры составления

Основные сведения опредприятии включают: В бизнес-плане указываетсятип предлагаемого бизнеса производство, обслуживание, розничные продажи, распределение. Представляются те виды деятельности, которыми предприятие фактически занимается или планирует заниматься в ближайшей перспективе.

SWOT-анализ является одной из ступеней ситуационного анализа, цель которого управления организацией и правильно применять SWOT-анализ. развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение . нам удалось разобраться в назначении SWOT-анализа, его содержании.

Первоначально -анализ был основан на озвучивании и структурировании знаний о текущей ситуации и тенденциях. Была предложена схема по начальным буквам фамилий авторов , которая основана на последовательности шагов, приводящих к выбору стратегии. — анализ представляет собой оценку внутренней среды фирмы ее силы и слабости , а также внешних возможностей и угроз.

— анализ — процесс, при котором исследуется взаимодействие между 4 его составляющими. На первом этапе исследования компания составляет список своих слабых и сильных сторон. Сила — это то, чем компания преуспела, слабость — это отсутствие чего-то важного для ее функционирования. Слабая сторона фирмы, в зависимости от того, насколько она важна в конкурентной борьбе, может сделать компанию уязвимой, а может, нет.

Второй этап — анализа. Компания составляет список возможностей и угроз, заключенных во внешней среде. Угрозу могут представлять: Для оценки этих связей составляется матрица . На каждом из полей необходимо рассмотреть все возможные парные комбинации и выделить те, которые должны быть при разработке стратегии. Поля СИВ силы и возможности , необходимо использовать сильные стороны для того, чтобы получить максимальную отдачу от возможностей. Поле СЛВ слабости и возможности , за счёт появившихся возможностей попытаться преодолеть имеющиеся в организации слабости.

Данный этап анализа должен дать ответ на вопрос способен ли коллектив предприятия работать эффективно и взаимосвязано по достижению целей, выявить резервы и возможность их реализации. Каждая фирма, работающая в условиях рыночных отношений, стремится обеспечить себе долговременный сбыт продукции как залог постоянной прибыли. Для этого она разрабатывает стратегию — долгосрочную программу действий, адекватную: Стратегия — это обобщающая модель длительных действий, необходимых фирме для достижения поставленных целей при имеющихся возможностях.

Применительно к предприятию стратегия — это совокупность ее главных целей и основных способов их достижения. Разрабатывая стратегию действий, предприятие определяет общие направления деятельности.

повторная работа над учебным материалом и составление на его основе Методические рекомендации по выполнению ситуационных заданий (кейс- стади) реклама; риск; стартап; SWOT-анализ; точка безубыточности; услуга; чувствительность; Назначение, задачи и функции бизнес- планирования.

Направленность влияния: Степень важности — умножаем предыдущие три показателя. Таким образом, можно заключить, какие из факторов имеют более важное значение для организации. Реализация стратегического плана Стратегическое планирование имеет смысл тогда, когда оно реализуется. Любая стратегия имеет под собой определенные цели. Но их нужно каким-то образом реализовывать. Для этого существуют определенные методы. На вопрос: По своей сути она является методом достижения цели.

Понятия тактики, политики, процедуры, правила Тактика — это конкретный ход.

Диагностический анализ инновационной среды организации по методу -анализа

Основное назначение товара — удовлетворение потребности клиента фирмы. В бизнес-плане отражаются область применения, перечень функциональных особенностей, факторы привлекательности товара. К факторам привлекательности товара относят ценность, возможность приобретения, цену, качество, экологичность, имидж, марку, форму, упаковку, срок службы др.

Со свойствами продукта связаны показатели его качества — долговечность, надежность, простота и безопасность эксплуатации и ремонта и т. Некоторые показатели качества могут быть оценены количественно, соответствующие данные приводятся в бизнес-плане. Указывается наличие сертификатов промышленной продукции.

SWOT-анализ 3 страница Разработка, контроль и анализ исполнения комплекса финансовых планов. . назначение бизнес-плана и его пользователей. В бизнес-плане отражаются область применения, перечень . 4) организацию контроля маркетинга (обратные связи, ситуационный анализ).

Далее все три экспертных оценки перемножаются и получается интегральная оценка, показывающая степень важности фактора для организации. По этой оценке руководство может заключить, какие из факторов среды имеют относительно более важное значение для их организации и, следовательно, заслуживают самого серьезного внимания, а какие факторы заслуживают меньшего внимания.

Виханский О. Стратегическое управление: Гардарика, Для стратегической перспективы компании особенно значимы сильные стороны, так как они являются краеугольными камнями стратегии и на них должно строиться достижение конкурентных преимуществ.

Сколько стоит написать твою работу?

Какие существуют виды -анализа. Как составить -анализ. Основная цель -анализа — исследование сильных и уязвимых сторон предприятия.

стратегического анализа и его применение в антикризисном управлении. Рассмотрены об инструментарии стратегического ситуационного анализа ; понимать: SWOT-анализ как первичный стратегический анализ организации; .. проектирования к практике управления, столкновение с реальностью.

— возможности, — угрозы. По результатам ситуационного анализа можно оценить, обладает ли компания внутренними силами и ресурсами, чтобы реализовать имеющиеся возможности и противостоять внешним угрозам. Соответственно, необходим анализ внутренней и внешней ситуации. При оценке внешней ситуации стоит учитывать: В процессе проведения анализа внутренней ситуации компании оцениваются ресурсы фирмы, ее бизнес процессы, анализируется конкурентоспособность.

В процессе проведения анализа подтверждается или изменяется формулировка устойчивых конкурентных преимуществ компании. Ключевые факторы анализа: Расшифровка метода Основная идея методики анализа заключается в попытке расчетным путем определить, насколько каждый из возможных путей развития сможет повлиять на успех текущих, тактических и стратегических бизнес процессов предприятия. При ранжировании угроз в матрице -анализа по степени воздействия предполагается определить расчетное время, при котором предприятие достигнет определенной степени разрушения, и чем скорее будут ухудшаться показатели экономической деятельности, тем следует больше внимания обратить на устранение данной угрозы.

После полного завершения работ, основанного на -анализе и связанного с выявлением наибольших угроз деятельности предприятия и определения приоритетных направлений развития, сулящего наибольший экономический эффект при имеющихся финансовых и людских ресурсах, начинается следующий этап по оптимизации работ персонала.

Лекция 3. Диагностика предприятия. Экономическая стратегия

Высокий уровень квалификации руководящих сотрудников предприятия Низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии предприятия 2. После этого из всего списка сильных и слабых сторон вашего предприятия вам необходимо выбрать наиболее важные самые сильные и самые слабые стороны и записать их в соответствующие ячейки матрицы -анализа рисунок 2.

Оптимально, если вы сможете ограничиться сильными и таким же количеством слабых сторон, чтобы не испытывать трудностей при дальнейшем анализе.

Оформление титульного листа бизнес-плана для потенциального SWOT-анализ предусматривает анализ сильных и слабых сторон (свойства товара, область его применения и назначения); эстетическим . как этап стратегического менеджмента 1 Стратегический ситуационный анализ.

В результате изучения темы студент должен: На нем указывается название фирмы, ее месторасположение, название бизнес-плана и дата составления. Целесообразно указать данные адресата, которому он направляется. На титульном листе обычно помещается меморандум о конфидициальности. Титульный лист бизнес-плана может быть оформлен в следующей последовательности: Предприятие Адрес Телекс, факс, телефон Строго конфидициально Просьба вернуть, если Вас не заинтересовал проект Кому Краткое название проекта до знаков Полное название проекта Руководитель предприятия Телефон Проект подготовлен.

Телефон Дата начала реализации проекта Продолжительность проекта Дата составления. Тольятти ул. Спортивная д. Соколов тел Проект подготовил В.

Метод анализа в стратегическом управлении

Роль -анализа в процессе стратегического планирования Этапы проведения -анализа. Проведение аудита маркетинговой среды компании Конфронтационная матрица. Ленин Вводная часть В последние несколько лет в российской экономике наблюдается ужесточение процессов конкуренции практически во всех отраслях. Вследствие этого для эффективного развития бизнеса перед собственниками и менеджментом остро встает вопрос качественного стратегического планирования и анализа.

Если в эпоху становления отечественного бизнеса совершение руководством компании даже грубых управленческих ошибок могло привести к незначительным потерям конкурентной позиции, то на данном этапе развития рынка цена ошибки многократно возросла. Одни из базовых элементов успешного развития бизнеса является стратегическое планирование.

Специфика стратегического анализа, его роль в стратегическом . SWOT– анализ. . Основное назначение анализа внешней среды – выявить и эффективно . возможности и угрозы для бизнеса создает динамика политической . Данный метод удобно применять для составления профиля отдельно.

В данном случае бюджет маркетинга разрабатывается в следующей последовательности: Затем из валовой прибыли вычитаются переменные и постоянные издержки, а также значение целевой прибыли. Таким путем определяются затраты на маркетинг. Затраты на маркетинг детализируются по отдельным элементам комплекса маркетинга. В заключение отметим, что в разных компаниях конкретный набор процедур планирования маркетинга различен.

Общей является системная логика принятия плановых решений, изложенная выше. Точность и степень формальности в следовании изложенным процедурам планирования в существенной мере зависят от размера и природы компании. Компания, которая продает ограниченное количество продуктов на небольшом числе рынков, обычно использует менее формализованные процедуры.

В этом случае высшее руководство компании должно иметь такую же детальную информацию, как и руководители подчиненных им предприятий или подразделений. Относительная простота управления текущей деятельностью компании позволяет осуществлять прямой контроль над большинством видов деятельности. В таких обстоятельствах ряд процедур планирования различные виды анализа, постановка целей маркетинга и др.

Многие такие детали квалифицированный руководитель просто держит в голове и использует по мере необходимости при разработке плана маркетинга. В сильно диверсифицированных компаниях, осуществляющих продажу разнообразной продукции на большом количестве рынков, высшее руководство не в состоянии детально контролировать ситуацию, как это делает руководство подчиненных компаний, предприятий и подразделений.

4. Содержание дисциплины

Аналогичных примеров можно привести очень много. Изучая, к примеру, устройство автомобиля, надо знать не только его детали и узлы, но и их взаимодействие. При изучении себестоимости также нужно учитывать взаимосвязь и взаимодействие факторов, формирующих ее уровень. Только анализ и синтез в их единстве обеспечивают научное изучение предметов и явлений. В науке и на практике применяются разные виды анализа:

План-график дипломного проектирования . возможности и угрозы при помощи SWOT- анализа. улучшения его заявленных технических характеристик. Одним из направлений развития отрасли является применение технологий .. Компания «Силовые машины» расширяет свой бизнес и увеличивает.

Потребности, удовлетворяемые товаром. Основное назначение товара — удовлетворение потребности клиента фирмы. В этой связи задача бизнес-плана состоит в грамотном определении основной ценности товара, акцентировании внимания на потребностях, которые он удовлетворяет, а не только на его технико-эксплуатационных характеристиках. В бизнес-плане отражаются: Здесь необходимо отметить сильные и слабые стороны товара, дать полное представление о полезном эффекте, который можно получить от товара, т.

Потребитель воспринимает товар как набор определенных свойств, отличительных особенностей, которые и дают возможность получить полезный эффект. Эти свойства и особенности определяются спецификой товара. Анализ сильных и слабых сторон товара завершается подготовкой следующих данных, сведенных в таблицу.

SWOT-анализ. Часть 1 - Сильные и слабые стороны