Франшизы зоомагазинов. Обзор рынка

Ежегодно свою продукцию и услуги представляют традиционные участники выставки - крупнейшие производители разных видов стекла и стекольной продукции для строителей, автомобильной, мебельной, пищевой, медицинской и других отраслей, а также оборудования и инструмента для производства и обработки стекла, комплектующих, программного обеспечения и прочих сопутствующих товаров и услуг. Среди новых участников выставки - производители и поставщики оборудования для производства и обработки стекла, комплектующих для стеклопакетов, формокомплектов, печей, строительных материалов, контрольно-измерительного оборудования, инжиниринговых услуг. Торговая интернет-площадка специализированной техники, грузовиков и оборудования. Продажа и аренда от частных владельцев и дилеров. Новости, аналитика рынка спецтехники, обзор новинок спецтехники. Торговая площадка для покупки-продажи или аренде навесного оборудования, предлагает размещение объявлений от частных продавцов и компаний.

Сегментирование рынка зообизнеса

Аналитик Лидия Шуктомова привела актуальную статистику: Корма для собак и кошек генерируют большую часть мировых продаж зоотоваров как в натуральном, так и в денежном выражении. Доля сопутствующих товаров для животных на российском рынке меньше, чем на глобальном, где они опередили корма для кошек. И если в мире уже покупают гаджеты для кошек кошки азартно ловят виртуальных движущихся мышек на планшетах; есть даже рейтинг котов-игроков , то в России в условиях падения курса рубля и соответствующего роста цен на импортные товары либо товары со значительной долей импортных составляющих владельцы животных сокращают расходы на своих питомцев, переходя на более дешевые корма и отказываясь от сопутствующих товаров.

Лидеры укрепляют позиции Эксперты отмечают, что статистика заводчиков падает — это касается как продаж породистых животных, так и соответственно потребления профессиональных кормов. При этом лидеры укрепили свои позиции:

Маркетинговые исследования - Рынки торговли - Рынок зообизнеса, зоомагазинов, Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка.

Количество персонала от 1 до 3 квитанция об оплате госпошлины руб. ООО общество с ограниченной ответственностью Используется для открытия крупной сети зоомагазинов, взятия заемных денежных средств, а также масштабирования. По закону уставной капитал ООО не может быть меньше 10 руб.! В дальнейшем можете получать стабильные доходы, но будете платить ежемесячную арендную плату. Но потребуются охрана, уборщица, благоустройство прилегающей территории, парковка, затраты на рекламу, вывеску.

Можете выкупить находящуюся в статусе нежилого фонда квартиру на цокольном либо первом этаже жилого дома. Вариант не требует согласований с государственными структурами, позволяет сэкономить время, открыть зоомагазин в короткие сроки. Анализ конкурентов Идеальный вариант — отсутствие таких магазинов в вашем районе. Обратите внимание на цены и широту ассортимента у конкурентов. Если по некоторым пунктам составите конкуренцию, значит у вас неплохие шансы на успех.

В этот учет не взят сегмент кормов, который развивается довольно быстрыми темпами. Динамичные темпы прироста демонстрируют Латинская Америка и Китай. Такие темпы сохранятся до го года. В каком же положении украинский зообизнес? Кое-что о потребителях Каждая вторая украинская семья имеет домашнее животное, или хозяйственный скот.

1 сообщение Последнее от Саммит Зообизнеса России . О тенденции развития рынка зоотоваров в России и в мире для участников.

Выставка будет организована в формате — эффективного профессионального взаимодействия представителей бизнеса на единой площадке, представляющей все направления отрасли. Деловая программа также поменяет свой формат и станет максимально насыщенной. В частности, представители из Латвии презентуют общемировые тренды отрасли, а также расскажут о состоянии и перспективах развития отечественной индустрии в рамках текущей глобальной экономической и политической обстановке. Одной из важнейших тем сегодняшней реальности является создание маркетинговых стратегий построения бизнеса и продвижения в сети Интернет и использование новых -технологий в работе компаний.

Особое внимание будет уделено франчайзингу в сфере зообизнеса. Организаторы продолжат, начатую в прошлом году, совместно с Российской Академией Франчайзинга, тему изучения и внедрения данного инструментария в отрасль товаров и услуг для домашних животных. Совместно с единственным на территории России Центром импортозамещения и локализации будет организована деловая площадка с участием представителей власти и предпринимателей из различных регионов России для обсуждения вопросов увеличение доли отечественного производства с использованием инновационных технологий и развитие межрегиональных связей российских производителей.

Не останется без внимания и тема ветеринарии малых домашних животных: Помимо этого, традиционно пройдет Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых ветеринарных ВУЗов.

Ваш -адрес н.

Описать тенденции рынка, а также факторы, влияющие на развитие рынка Выявить перспективы развития рынка Российский рынок кормов для домашних животных далее Рынок Методы сбора данных Данное исследование было проведено кабинетным методом, который предполагает получение вторичной информации о рынке из открытых источников. Источники информации В качестве источников информации об изучаемом рынке были использованы следующие открытые источники: Определение продукции К группе животных, объединенных под понятием"домашние животные", принято относить: Зообизнес — совокупность и взаимодействие между предприятиями, занятыми в сфере производства и распространения товаров и услуг для домашних животных или их самих , и потребителями данных товаров и услуг.

Российский зообизнес как отрасль начал своё развитие чуть больше десяти лет назад, а именно в девяностых годах, когда отрасль претерпевала года.

Открываются новые ветеринарные клиники, зоомагазины, груминг-салоны, гостиницы для животных и другие объекты. Российский рынок к году войдет в ку крупнейших мировых рынков, а по темпам роста — займет вторую позицию после Индии. Рост потребления этой продукции — знак современного стиля жизни. Потребители - это не жертвы рекламы, они ежедневно делают осознанный выбор, приобретая корм для своих любимцев. Невозможно современные высококачественные товары и корма для этих питомцев сконцентрировать лишь в немногочисленных зоомагазинах или специализированных отделах.

Корма давно уже стали товаром народным, повседневным, массовым, социально значимым.

Вход в личный кабинет

Третий"Саммит зообизнеса России" состоится 10—12 апреля г. Сочи Красная поляна, отель . Не пропустите важнейшее мероприятие отрасли, поучаствуйте в обсуждении актуальных вопросов, будьте готовы к обмену опытом, налаживанию деловых связей с целью развития отрасли.

Зообизнес и рынок товаров для животных требует регулирования, как и любой другой. Сегодня в этом направлении делаются только первые шаги.

Провел более тренингов в различных городах России и странах СНГ. Входит в десятку лучших российских тренеров. Предыдущий опыт Светланы включает работу на различных руководящих позициях в области маркетинга, продаж и стратегического управления крупным бизнесом, в том числе более чем летний международный опыт. Руководитель проекта"Искренний сервис" в МФЦ г.

Владелец сети кондитерских магазинов. Выступает на телевидении и радио: Первый канал, Эхо Москвы. Десятки реализованных проектов из серии"надо было вчера","у нас бюджет в 10 раз меньше чем нужно","так еще никто никогда не делал","вы же умные люди придумайте сами". Сферы профессиональной компетенции и интересов:

Бизнес-план зоомагазина с расчетами на 60 кв метров

По его словам, Форумы субъектов предпринимательства в сфере зообизнеса давно стали знаковым событием для этой динамично развивающейся отрасли экономики России. Успешный диалог бизнеса и власти при самом активном участии отраслевого научного сообщества на протяжении долгих лет являлся основной мыслью проведения Форумов. По их итогам и принятии резолюций Союзом предприятий зообизнеса при содействии Торгово-промышленной палаты Российской Федерации предпринимаются шаги по снятию административных барьеров в отрасли, разрабатываются новые нормативные правовые акты, регулирующие работу отрасли, вносятся изменения в действующие федеральные законы, постановления Правительства РФ, приказы Минсельхоза России, отметил Дмитрий Курочкин.

ТПП РФ оказывала и будет оказывать активную поддержку и содействие предпринимателям в решении вопросов в сфере зообизнеса, подытожил вице-президент ТПП РФ Дмитрий Курочкин Заместитель директора Департамента ветеринарии Минсельхоза России Полина Смышляева представила вниманию аудитории обзор состояния и тенденций развития рынка ветеринарных препаратов за последние несколько лет. Так, внесены изменения в КОАП РФ, определены статьи, по которым федеральные органы имеют право составлять протоколы об административном правонарушении в отношении компаний, нарушивших оборот лекарственных средств для ветеринарии, отметила представитель Минсельхоза России.

Анализ данного сегмента производится в зависимости от вида животного: корма для кошек, корма для собак, корма для птиц, корма для.

Он купил несколько разных видов кошачьей еды и провел сэмплинг, или тестирование. В общем, дал попробовать. Как вы думаете, какой корм выбрала его Мурка? Как вы думаете, какие чувства это вызвало у моего друга? Вот и не угадали! Потому что он любит свою кошку и ценит ее ум и разборчивость. Теперь он кормит любимицу этим дорогим кормом. На том и стоит зообизнес. Цифры, приведенные выше, относятся к кормам и товарам для ухода не за сельскохозяйственными животными, а за теми, кого по-английски называют , то есть любимцы.

Зообизнес в Украине: как развиваться?

Международная выставка товаров и услуг для домашних животных. Конкурс новинок, Международный конкурс грумеров. Особенностями прошедшей выставки стало значительное число новинок, увеличение количества экспонентов, рост посещаемости и расширение международного присутствия: В выставочных павильонах можно было увидеть весь спектр товаров и услуг для домашних животных: В этом году каждая компания привезла свои новинки:

История российского зообизнеса насчитывает не более двух десятков лет, и , в отличие от других отраслей, не имеет советской.

Лоббирование интересов отрасли невозможно без хорошей коммуникативной платформы Объединение Зообизнеса Украины. Лоббирование интересов отрасли невозможно без хорошей коммуникативной платформы? Инициаторами и учредителями организации выступили известные в отрасли производители, дистрибьюторы и ритейлеры: Харьков Общественная организация зарегистрирована 19 октября года, но начала активную работу еще до официальной регистрации.

Украинский зообизнес несколько моложе независимой Украины Бизнес строился постепенно. Ряд компаний возникали и развивались параллельными курсами? Компаний-ветеранов в Украине тоже немало. Мы регулярно встречались на тематических выставках, обсуждали общие проблемы, помогали друг другу в разных ситуациях. Мы были коллегами, а не конкурентами. Не корректно представлять интересы бизнеса, не имея формальной поддержки других участников Сознание необходимости развивать рынок в целом?

Многие совместные вопросы мы проговаривали и решали неформально, при этом не нарушая договоренности. Так могло продолжаться и дальше, но изменения законодательства затрагивали и наш бизнес.

Гуляют сами по себе

Аквариумы, конюшни и т. Поговорим о состоянии дел в каждом из сегментов отрасли более подробно. Владельцы животных охотно приобретают российскую продукцию.

Для того чтобы определить эффективно ли развитие предприятий зообизнеса в Приморском крае, следует владеть не только информацией о .

11 Законодательство Санкции о двух концах Запрет на ввоз некоторых видов сельхозпродукции и сырья из множества стран, введён- ный Правительством РФ, коснулся и российских производителей кормов для домашних животных. Под запрет попали ингредиенты, используемые в производстве кормов для собак, кошек, грызунов и птиц, — мясо, субпродукты, рыба, ракообразные, моллюски, водные беспозвоночные, а также овощи, фрукты, орехи… Участники рынка восприняли запрет неоднозначно.

Есть возможность уже сейчас заменить эти объ- ёмы продукцией отечественных производителей, но их сырьё менее качественное — надеюсь, в бли- жайшем будущем они смогут его улучшить. Сегодня в России много производителей кормов для птиц и грызунов, они пользуются в основном российским сырьём, и при этом продукция большинства ком- паний по своему качеству не уступает зарубежным аналогам. Поэтому санкции могут изменить рынок лишь незначительно. На большинство из них санкции не распространяются.

В производ- стве влажных кормов мы используем в основном куриное мясо собственной птицефабрики. Конечно, потерять таких партнёров нам не хотелось бы, так как найти им замену в России или в других странах пока невозможно. Но эти компании не стоят на ме- сте и запланировали открытие производственных площадок на территории России ещё задолго до начала ввода запретов.

В связи с вводом санкций ситуация на рынке кормов для собак и кошек не должна измениться кардинально. И мы надеемся, что теперь большую популярность получит продукция российского про- изводства, которая по качеству ни в чём не уступает импортной, а в какой-то мере и превосходит её.

Директор по маркетингу (зообизнес)

Бизнес на производстве Иван чая и продуктов долголетия. Окупаемость вложений в раз! Первое место со значительным перевесом удерживают кошки, число которых составляет 30 млн. Общее число всех остальных животных, включая лошадей, птиц, грызунов, пресмыкающихся, земноводных и рыбок в общем примерно сопоставимо с числом кошек. Любовь россиян к животным растет, что подтверждают возрастающие траты на их питание и уход.

По данным Торгово-промышленной палаты на начало года, объем зоорынка в России составлял около 4 млрд.

«Потенциал российского рынка огромный, мы ожидаем, что доля из представителей отечественного зообизнеса в рамках дискуссии.

Зообизнес и рынок товаров для животных требует регулирования, как и любой другой. Сегодня в этом направлении делаются только первые шаги. К осени этого года межведомственные рабочие группы стран Таможенного союза ТС должны выработать согласованные меры по приведению законодательств этих стран в соответствие с техрегламентами ТС на продукцию и услуги в сфере зообизнеса. Планируется также уточнить параметры и сферы применения ряда таких регламентов.

Все это позволит наконец-то осуществить комплексную стандартизацию зообизнеса в регионе ТС. При этом в структуре продаж кормов для кошек и собак в РФ, по оценкам . Однако под маркировкой фирменных западноевропейских изделий в Россию все чаще завозится демпинговая и, как правило, низкокачественная продукция. И более половины таких поставок осуществляется через Единое экономическое пространство, то есть через другие страны Таможенного союза.

Вдобавок под видом импортной растет сбыт поддельной российской продукции. Но обратная сторона медали растущая заболеваемость домашних животных: Что касается легального российского производства данной продукции, его среднегодовой рост за гг. Что связано с высокой долей импорта и его ценовой конкурентоспособностью. А своего рода"эпицентр" производства кормов и лекарств для домашних животных в РФ - это Москва и Московская область см.

Сначала - исследование рынка, а затем конкретные маркетинговые действия