Факультет экономики и менеджмента

Кафедра государственного контроля и аналитических технологий Центр развития инноваций в сфере управления и бизнеса Отдел договорной работы Структурные подразделения ГУУ, реализующие дополнительные профессиональные программы Отдел дополнительного профессионального образования Управления академической политики и реализации образовательных программ. Высшая школа бизнеса. Институт делового администрирования и бизнеса. Институт государственной службы и управления организацией. Учебно-консультационный центр дополнительного профессионального образования Института государственного управления и права. Высшая школа маркетинга Института маркетинга.

Менеджмент в игровых видах спорта

В Лабораторию Касперского пришла более 16 лет назад. С ростом компании сформировала и возглавила тревел группу, которая в году стала частью отдела закупок. В настоящее время занимает должность руководителя группы организации деловых поездок. С года состоит в Ассоциации корпоративных управляющих деловыми поездками , с года является членом Ассоциации бизнес-туризма.

Факультет бизнеса и менеджмента — крупный научно-образовательный центр, объединивший экспертов в области управления бизнесом и.

История Факультет экономики и управления — один из наиболее динамично развивающихся факультетов в Гжельском государственном университете. Он образовался в году и на тот момент был назван факультетом управления и права, так как деятельность была нацелена на подготовку кадров государственного и муниципального управления. В году был осуществлен первый набор на специальность финансы и кредит и с 1 сентября года появился факультет экономики и управления.

Базовые кафедры факультета — экономика и финансы, теория и организация управления. Кафедра экономики и финансов образована в году, кафедра теории и организации управления образована в году и с тех пор непрерывно готовит будущих специалистов. Структура факультета наиболее адаптирована к потребностям рынка. Кафедры ведут обучение по очной и заочной формам.

Маркетинг — это перспективная экономическая специальность, что позволяет ориентировать производство и весь хозяйственный комплекс на удовлетворение потребностей рынка, осуществлять аналитико-исследуемые работы и маркетинговый аудит, разрабатывать маркетинговые стратегии и тактические решения, разрабатывать эффективные методы продвижения товаров и услуг на рынке. Кафедра маркетинга и бизнес-администрирования обеспечивает подготовку: Историческая справка Кафедра создана в году.

На сегодняшний день профессорско-преподавательский состав кафедры включает 1 доктора наук, 4 кандидатов наук и 3 старших преподавателей, имеющих опыт научной и практической работы и обеспечивают подготовку высококвалифицированных специалистов по маркетингу и бизнес-администрированию.

Факультет Электроники и компьютерных технологий (ЭКТ) и техники, включая малый и большой промышленный, научный и финансовый бизнес.

Связи с общественностью в органах власти Управление качеством человеческого капитала Развитие личных качеств Студенты младших курсов могут получить практические навыки управления благодаря бизнес-симуляциям. Часть занятий построена в формате игр и разборов реальных кейсов. В"Ассоциации управленческих боев" студенты развивают , учатся аргументировать и отстаивать свою позицию, решать ситуационные задачи. Участники"Парламентского клуба" работают над самопрезентацией и умением выступать на публике.

Победы в престижных конкурсах С года факультет участвует в движении . Студентка Анастасия Якушина завоевала первое место на европейском этапе конкурса в компетенции"Предпринимательство", а студентка направления"Управление персоналом" Анна Ядрина заняла первое место в российском этапе в номинации"Рекрутер".

?Уважаемые абитуриенты!

Срок выезда от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника. Человека, совершающего такое путешествие, называют туристом. Индустрия туризма — многоотраслевой производственный комплекс, занимающийся воспроизводством условий для путешествий и отдыха, то есть производством туристского продукта.

Является одной из самых значительных отраслей экономики в мире, а для некоторых стран — основной экономической отраслью. Гостиница — коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров имеющее единое руководство предоставляющее набор услуг минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми услугами и оборудованию номеров. Сервис является ключевым аспектом любой гостиницы.

Главная · Структура университета Географический Выпускники факультета работают в системе охраны природы и организациях, в сфере рекреационных услуг и туристического бизнеса, а так же в школах города и края.

Информация Вступительное слово декана факультета проф. Для того, чтобы эффективно работать на международной арене, необходимо иметь фундаментальную подготовку в области менеджмента, хорошее знание зарубежной деловой среды и, конечно, иностранных языков. Не вижу причины, по которой российские менеджеры не могут эффективно работать на международной арене при условии, что они обладают вышеназванными качествам. И подтверждение этому — выпускники нашего факультета, которые успешно работают в ведущих компаниях мира.

Ведь с первого года основания факультета его девизом стало: Создание подобного факультета в высшем учебном заведении, специализирующемся на подготовке кадров международников различного профиля, было обусловлено процессами формирования рыночных структур в стране, выходом предприятий на мировые рынки и необходимостью подготовки квалифицированных менеджеров для российских и международных компаний.

На протяжении многих лет Факультет занимается подготовкой менеджеров в области управления внешнеэкономической деятельностью, владеющих как теоретическими экономическими знаниями, так и практическими знаниями в области менеджмента, маркетинга и осуществления коммерческих операций. Учебный процесс на факультете МБДА основан на системном подходе, предполагающем глубокое изучение, наряду с общими гуманитарными и социально-экономическими дисциплинами, специальных дисциплин, охватывающих теорию и практику внешнеэкономической деятельности, управленческих дисциплин и правовых дисциплин.

Структура и органы управления

Подойти в УМЦ каб. Нужно указать районный отдел ГЦВП. Справка будет готова в течение 3-х дней с момента подачи заявки.

Факультет экономики и управления готовит востребованных и муниципального управления, бизнес-структур, логистических площадок до.

Дисциплины кредиты 1. Этот курс является теоретической основой изучения отраслевых экономик, формирование позиции студентов в вопросах экономической политики. Международный бизнес 4,0 Курс предусматривает углубленное изучение студентами видов и форм современной международной предпринимательской деятельности. Особое внимание уделяется вопросам организации и управления в международном бизнесе, технологической политике транснациональных корпораций, механизма дипломатического обеспечения интересов украинского бизнеса на внешних рынках.

Особое внимание уделено в рамках курса формированию современной экономической системы в Украине: Международные экономические отношения 4,0 Данный курс предполагает освещение теоретических и практических аспектов развития международных экономических отношений, методов исследования им своего объекта; особое внимание уделяется рассмотрению и анализу теорий международной торговли и современных форм мирохозяйственных связей между странами в условиях экономической глобализации.

Международное публичное право 4,0 Курс направлен на изучение традиционных тем: Для профессионального развития студентов рассматриваются темы, позволяющие перейти к анализу конкретных международно-правовых проблем: Международные отношения и мировая политика 4,0 Курс посвящен изучению эволюции мировой политики и международных отношений в период с по гг.

Факультет бизнес–информатики и управления комплексными системами (ФБИУ)

Сколково, ул. Новая, д. Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес , фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение , и любые другие действия операции с персональными данными.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта Школы.

Программа обучения факультета Страница факультета Учебный процесс Наука Деятельность Факультет Гидротехника, мелиорация и бизнес.

Экономика и управление народным хозяйством Региональная экономика; Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами промышленность ; Экономическая безопасность. Институт осуществляет повышение квалификации и профессиональную переподготовку по программам ДПО Студенты и выпускники Институт экономики, управления и бизнеса является крупнейшим в составе университета по численности обучающихся — более студентов; всего более студентов на разных формах обучения по экономическому направлению.

Традиционно ИЭУБ — один из ведущих в вузе в области качества обучения. Направления, профили и специальности в Институте ориентированы на подготовку прикладных специалистов для всех структурообразующих отраслей и комплексов экономики края и Юга России. ИЭУБ осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров с фокусом на компании агропромышленного, строительного, транспортно-логистического, курортно-рекреационного комплексов и формирующегося инновационного кластера.

Для повышения качества подготовки специалистов, приведения их квалификационного уровня к растущим требованиям работодателей в ИЭУБ внедряется проект-ориентированный принцип: В результате такого подхода у работодателей появляется возможность объективной оценки квалификации молодого специалиста на основе защищаемой выпускной квалификационной работы — реального проекта, в котором реализуется междисциплинарный подход с элементами научных прикладных исследований.

Структура фармацевтического бизнеса