Бизнес-план фотостудии

Владелица интерьерной фотостудии Вероника Стеценко. После вуза работала в Минске в сфере рекламы. В Барановичи переехала со своим будущим мужем в году. Стала здесь искать работу, но год поисков ни к чему не привел: И я решила попробовать работать на себя. Поэтому я решила открыть собственную интерьерную фотостудию.

Фотостудия

Кроме того, теперь открыть фотостудию может не только фотограф с большим стажем, но и просто бизнесмен ради получения дохода. Так почему же не использовать столь прибыльную бизнес-идею? Конечно, открытие фотостудии с нуля потребует немалого капитала, поскольку хорошее оборудование стоит недешево. Зато при правильной маркетинговой политике уже спустя несколько месяцев все потраченные средства и сила с лихвой окупятся.

Рассмотрим более детально, как открыть фотостудию и сделать бизнес максимально эффективным. Отличие профессиональной студии от фотосалона Начать следует с того, что же все-таки представляет собой настоящая фотостудия?

Для старта одного»хочу» не достаточно. Понадобится две вещи начальное капиталовложение (сравнительно небольшое) и бизнес план фотостудии.

Идеи бизнеса Открыть собственное фотоателье совсем несложно Спрос на услуги по фотографированию существует всегда. Семейные художественные фотографии, портреты, ретушь неудачных кадров, фото на документы, составление профессиональных портфолио, сдача в аренду оборудования и помещения могут принести неплохую прибыль. Поэтому открытие собственного фотосалона станет отличным вложением средств. Но для начала необходимо составить бизнес-план фотостудии и оформить документы. Правовой статус и место расположения Для фотостудии можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или открыть ООО.

Во-первых, работать придется в основном с физическими лицами. Во-вторых, статус ИП предполагает более гибкую и простую систему налогообложения. В-третьих, не нужны деньги для уставного капитала. Для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя достаточно написать заявление в налоговую инспекцию по месту регистрации и оплатить госпошлину.

Здесь важно услышать их советы и выбрать место для того, чтобы открыть студию: А недалеко от центра города или в самом центре; Б подальше от конкурентов. Когда Вы спланируете, какие именно жанры фотографии станут для Вашей студии основными, то поймете, какие требования выдвигаются и к оборудованию, и к месторасположению, какая нужна техника и сколько она стоит.

С целью получения необходимой информации можно скачать примерный бизнес-план фотостудии на нашем сайте. А также ознакомиться с главными .

Клиентами в зависимости от планируемой реализации фотостудии могут быть: Конкуренция на рынке фотоуслуг неоднородна. В первую очередь по территориям. Наибольшая конкуренция традиционно в Москве, Санкт-Петербурге и по крупным областным центрам. В маленьких городах конкуренция значительно ниже, но и спрос на услуги невысок, а часть услуг профессиональной фотографии могут быть совсем не востребованы.

Неоднородность рынка заключается ещё и в том, что элитные сегменты рынка фотоуслуг достаточно плотно заняты сравнительно незначительным числом крупных игроков. Остальной рынок менее насыщен, особенно с ростом спроса на данные услуги предприятий, любителей качественного фото и пр. Часть консультантов склоняются к мнению, что существенную роль играет размещение фотостудии недалеко от центра.

Но интернет и реклама во многом нивелировали эту значимость. Если фотостудия производит качественный товар, то за её услугами потенциальные клиенты могут прокатиться несколько лишних километров. А для выездной фотографии вообще не имеет значение месторасположение студии. Тем не менее, студия, расположенная в оживлённом месте, предопределённо будет более востребована, чем студия, находящаяся на окраине города.

В особенности это касается первоначального этапа работы. Что потребуется для открытия фотостудии, затраты Для составления бизнес-плана фотостудии необходимо провести калькуляцию вложений.

Мой бизнес. Как жительница Барановичей, не найдя работу, открыла интерьерную фотостудию

Пост про фотостудию получил большой отклик, сейчас расскажу как мы на это решились и сколько это примерно стоит. Я давно увлекаюсь фотографией, начинал еще лет 20 назад с зенита. Потом купил цифровой олимпус 3 в начале двухтысячных. Потом купил зеркалку в , сначала простую, потом по-круче и понеслось. Я тратил очень много денег на объективы, вспышки и др.

Преимущества и недостатки открытия фотостудии. Оценка рынка Бизнес- план для открытия интерьерной фотостудии 7 () (Москва).

В общей сложности на оборудование придется потратить около рублей. Какой персонал необходим для работы в фотостудии? Для нормального функционирования фотостудии потребуются: Фотограф занимается непосредственно проведением съемок. От его профессионализма зависит уровень удовлетворенности клиентов. Фотографа для студии можно найти на тематических форумах. Выбирать специалиста следует, опираясь на его портфолио. Профессиональный фотограф повысит доверие к фотостудии со стороны клиентов.

Специалист получает оклад и процент с выполненных работ. Чтобы создать привлекательные условия для работника, ему следует платить от 35 до 50 тысяч ежемесячно.

Бизнес план фотостудии с готовыми расчетами

Главная Свой бизнес Бизнес-план фотостудии: Многие занимаются этим индивидуально, фотографируя на выезде, а кто-то занимается этим в собственной фотостудии. Конечно же, второй формат бизнеса является более прибыльным и стабильным, но для того, чтобы создать ее, потребуется немало усилий.

В бизнес-план фотостудии необходимо включить и затраты на оформление интерьера В Москве или Санкт-Петербурге цены значительно выше.

Уведомление по форме По закону уставной капитал ООО не может быть меньше 10 руб.! Если услуги оказываются населению, то в бухгалтерской отчетности можно применять бланк строгой отчетности БСО вместо контрольно-кассовой машины ККМ. Практикум Бизнес-план фотостудии: Нишу отчасти заняли крупные игроки, но найдётся место и для новой студии. Потенциальные клиенты целевая аудитория компании, нуждающиеся в рекламе бренда; обычные люди. Социальные сети сильно способствуют увеличению потребности в фотографиях.

Активнее пополняют портфолио девушки и женщины. Не обходятся без фотографий различные мероприятия, дни рождения, свадьбы, выпускные. Конкуренты Основные конкуренты — частные фотографы. Профессиональные студии обычно специализируются на модельных и журнальных съёмках, частными фотосессиями занимаются редко.

Бизнес план фотостудии: пошаговое руководство

Фотоаппарат сейчас есть в каждой семье, и время от времени возникает необходимость отпечатать на фотобумаге наиболее знаковые кадры семейной жизни. Но есть иные потребители, которые очень трепетно относятся к искусству фотографии, в связи с чем в рядовой фотосалон, оснащенный самой простой аппаратурой для фотолаборатории, свои негативы они не понесут. Бизнесменам, планирующим открыть фотолабораторию при собственной фотостудии, уже просчитывающим объемы бюджета и варианты налога, есть смысл обратить внимание на эту нишу.

Требовательных клиентов становится все больше, а профессиональных фотолабораторий для удовлетворения этого спроса еще не хватает.

Разработка бизнес-плана фотостудии проведена на основе одного из Москвы; высота потолков не менее 3,5 метров, хорошая транспортная.

Эта графа бизнес-плана фотостудии определяет стилистическое оформление помещения для ведения деятельности. Целевую аудиторию можно разделить на следующие демографические группы: Мужчины и женщины лет. Популярные стили для этой категории - модерн, прованс или классика. Потребуется фурнитура в уютном семейном стиле, мягкий диван, возможно камин искусственный , либо солидный стол с посудой и декором для семейного ужина.

Конкурентный анализ На региональном рынке конкуренция в сфере профессиональных фотоуслуг пока еще не слишком высока. На момент написания бизнес-плана в Самаре насчитывается около 20 профессиональных фотостудий.

Как открыть фотосалон без денег? Откровенная история.